Кодовое слово для телефонных консультаций в ПФР

В Клиентской службе в Валдайском районе реализована возможность персонального телефонного консультирования граждан с использованием кодового (секретного) слова. Установление кодового слова применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат. Это дает возможность при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону. Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР. Для того чтобы начать использовать кодовое слово необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением. Сделать это можно через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Надо войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности». Система предоставит на выбор несколько вариантов «секретных вопросов», например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца, ответ на один из которых и станет кодом для общения с сотрудниками ПФР по телефону. В дальнейшем при звонке в ПФР надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС. В Новгородской области 2700 уже человек установили себе кодовое слово в ПФР. С его помощью они получили 835 телефонных консультаций.