ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПФР

В Отделении и территориальных органах ПФР по Новгородской области реализована возможность персонального телефонного консультирования граждан с использованием кодового слова. Такие консультации предоставляются при звонке пенсионера в клиентскую службу по месту жительства. Услуга предоставляется по материалам выплатного (пенсионного) дела гражданина. Благодаря использованию данной технологии обратившиеся могут дистанционно решать различные вопросы и получать интересующую их информацию. Например, о размере своей пенсии или ее увеличении после индексации, перерасчета и другое. Взаимодействовать с ПФР в таком формате могут те граждане, которые дали согласие на использование кодового слова по телефону, заполнив соответствующее заявление на приеме в клиентской службе. Только за 2019 год более 1 500 тысяч человек изъявили желание использовать кодовое слово, из них почти 500 человек получили персональные консультации по телефону. Также продолжается расширение электронных сервисов, с помощью которых можно получить услуги ПФР. Сегодня через личный кабинет на сайте фонда можно подать 34 вида заявлений. Более 48 000 жителей области подали заявления в электронном виде. Самой популярной он-лайн услугой в Новгородской области является назначение пенсии и изменение способа ее доставки, на долю электронных обращений по этим заявлениям приходится 94%. Помимо дистанционных услуг по-прежнему отмечается высокая востребованность личных консультаций специалистов ПФР. Всего за 11 месяцев 2019 по разным вопросам в клиентские службы обратилось более 250 000 жителей области, проконсультировались по телефону свыше 42 000 человек. По результатам независимого СМС-опроса проводимого среди посетителей территориальных органов фонда системой «Ваш контроль» (Министерство экономического развития РФ) уровень удовлетворенности жителей Новгородской области качеством предоставления государственных услуг ПФР в 2019 году составил 98%.