Пенсионный фонд теперь в Telegram!
Пенсионный фонд России открыл свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств, который позволит быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Основным направлением работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях – будет публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, инфографика.
Напомним, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новгородской области также успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях уже не первый год. Официальные аккаунты Отделения зарегистрированы в популярных социальных сетях, таких как «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Twitter» и «LiveJournal». Здесь регулярно размещается информация об актуальных вопросах пенсионной системы, а также информационные и разъяснительные материалы о работе Отделения ПФР. Помимо получения информации, пользователи данных ресурсов могут получить консультации по интересующим их вопросам. За прошедший год на страницах официальных интернет-сообществ Отделение ПФР по Новгородской области разместило около 6 500 информационных материалов и ответов на вопросы граждан.
Не стоит забывать о том, что уже третий год функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда, средняя посещаемость которого составляет более 70 000 посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках Личного кабинета работают новые электронные сервисы ПФР.
На сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей.
Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».
Отдельно стоит отметить, что в марте 2017 года в дополнение к Личному кабинету на сайте ПФР Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием и заказывать нужные документы.